Контактный телефон:

+7 495 920-61-29 или Электронная почта:
info@strimteks.ru

Брендинг – неотъемлемая часть рекламы

Брендинг – это сочетание торгового знака, имени продукта, цены, логотипа изготовителя, которое дает потребителю впечатление и знание о товаре. Существует множество объяснений понятия «бренд», которые связаны с целью его использования. Бренд – может отражать корпоративный стиль и объединять сотрудников компании. Бренд может стать рекламой для определенного товара или компании-производителя. Бренд может создавать образ для потребителя, лояльного к данному товару или компании. Бренд может стать идеальным способом продвижения товара или компании на рынке.
Каким способом производится брендирование продукции? Основным способом брендирования корпоративной одежды является нанесение логотипов компаний на футболки, толстовки, рубашки поло, ветровки, кепки, бейсболки или любой другой текстиль, который считается частью униформы сотрудников. Корпоративный брендинг поддерживает корпоративную культуру, укрепляет отношения между работниками, вызывает у сотрудников чувство единства коллектива, а у клиентов уважение к компании в целом и чувство приверженности к вашим товарам. Брендирование товара заключается в нанесении логотипа или фирменного знака на каждом изделии или на индивидуальной упаковке. Футболки с логотипом, толстовки с логотипом, бейсболки, ветровки или рубашки поло с логотипом говорят о качестве этих товаров и об их исключительных свойствах.  Быть ярким, контрастным, легко читаемым
Брендирование рекламной одежды промоутеров используется компаниями для проведения рекламных мероприятий, для участия в отраслевых ярмарках, конференциях и показах. Разработка дизайна бренда – важная часть рекламного процесса. Бренд должен ярким, контрастным, понятным потребителю, легко читаемым и узнаваемым. Размеры логотипов для печати на футболках, толстовках, бейсболках давно сведены в стандарты. Но, чтобы полностью использовать возможности брендинга для рекламных акций, стоит заказать печать логотипа на комплекты одежды, которая привычна и в обычной повседневной жизни.
Печать на сувенирах и подарках логотипа компании – это важный маркетинговый момент рекламы. Эмоции клиента, приятные воспоминания партнера, хорошие впечатления сотрудника – это самый сильный и приятный маркетинг. Для брендирования одежды используются различные технологии печати в зависимости от свойств основания (футболки, толстовки, бейсболки или плащи ПВХ), от размера логотипа и многоцветности изображения:
•    Шелкография
•    Термоперенос
•    Печать флексом
•    Вышивка
На некоторых изделиях и элементах одежды для брендирования используют этикетки. Этикетка – наиболее простой и дешевый способ донести информацию о производителе и товаре до клиента. Этикетки можно сделать всеми вышеперечисленными способами на ткани, на ленте или на ПВХ пленке. Этикетки крепятся к изделиям во время пошива, поэтому служат долго и отличаются надежностью.
С помощью бренда производитель укрепляет отношения с потребителями, стимулирует покупки накопительными скидками, дисконтными картами и подарками, что вызывает эмоции и желание купить еще один товар этого же бренда. Часто компании-производители разрабатывают краткосрочные бренды, которые распространяются только на отдельный товар или новую линию продуктов. Краткосрочные бренды освежают эмоции, обновляют ассортимент продуктов и привлекают новых клиентов. Компания Стримтекс помогает клиентам разработать оригинальный дизайн бренда, который можно использовать для печати на футболках, толстовках, рубашках поло, бейсболках или сумках. Мы готовы по желанию клиента оптимизировать готовый макет бренда для печати на текстиле с учетом всех требований и правил работы с макетами.
 

Сервис обратного звонка RedConnect