Контактный телефон:

+7 495 920-61-29 или Электронная почта:
info@strimteks.ru

Мода на непогоду

Корпоративный стиль или фирменный стиль компании сегодня является необходимым средством маркетинговой коммуникации и основным инструментом для формирования узнаваемости бренда. Корпоративный стиль направлен на создание положительного имиджа компании для повышения её конкурентоспособности на рынке услуг или товаров. Что дает компании уникальный корпоративный стиль?
•    Формирует узнаваемость компании и товаров у потребителей.
•    Способствует повышению запоминаемости бренда.
•    Выделяет компанию среди конкурентов в конкретной сфере
•    Укрепляет доверие к компании партнеров и клиентов
•    Повышает эффективность рекламы и сокращает расходы на подготовку рекламных мероприятий.
Разработкой корпоративного стиля занимаются профессиональные маркетологи и дизайнеры, которые на основании тщательного изучения целевой аудитории потребителей, конкурентов, специфики бизнеса создают визуальный образ компании, красноречиво отражающий ценности и специфику деятельности. Разработка корпоративного стиля складывается из нескольких этапов. Сначала создаются основные элементы: имя, логотип, фирменный знак, девиз компании, текстовый слоган, подбираются фирменные цвета. На базе основных элементов разрабатываются объекты корпоративного стиля, которые являются носителями логотипа, фирменного знака, текстового слогана и выполняются в корпоративных цветах:
- визитки, буклеты, брошюры, листовки, плакаты, открытки и другая рекламная полиграфия;
- фирменная одежда, промо-текстиль, рекламная одежда (футболки с логотипом, бейсболки, ветровки, косынки с принтом, плащи);
- оформление интерьера офисов, магазинов, выставочных павильонов в корпоративных цветах;
- промо-сувениры и канцелярские принадлежности для сотрудников (ручки, флешки с логотипом, блокноты, планеры, чашки);
- корпоративный сайт, который отражает философию компании.
К перерегистрации уже готового корпоративного стиля может привести изменение статуса компании, смена сегмента рынка, слияние с другой компанией или крупной корпорацией, что влечет изменение основных элементов и, как следствие, всех корпоративных объектов.
Потребителю фирменный стиль компании помогает ориентироваться в товарах и найти продукт компании, который пользуется у него предпочтением. Самой компании корпоративный стиль позволяет уменьшить расходы на внедрение новых услуг и товаров, на создание рекламы. У сотрудников корпоративный стиль формирует чувства причастности к общему делу, объединяет их и повышает корпоративный дух. Правильно разработанный корпоративный стиль  и его основные элементы положительно влияют на общий эстетический уровень компании, визуальную среду офисов и магазинов, формируют позитивный имидж самой компании и ее владельца. Перед началом работ требуется согласовать с владельцем компании, каким ему представляется корпоративный стиль – уникальным или привычным для определенной категории бизнеса (финансовой, технологической, торговой, информационной или другой).
Компания Стримтекс готова изготовить все базовые объекты корпоративного стиля для компании по предоставленным макетам или разработать уникальный логотип, фирменный знак и выполнить  последующее нанесение логотипа на футболки, толстовки, ветровки, промо-сувениры, промо-сумки, униформу, спецодежду, рекламные банданы и кепки, флешки и ручки или другие изделия в корпоративных цветах.
Заказать нанесение на текстильв Москве можно любыми современными методами, заполнив поля формы онлайн-заявки и уточнив цены у менеджеров по телефону: +7 (495) 920-61-29.



Сервис обратного звонка RedConnect