Контактный телефон:
+7 495 920-61-29
или
Электронная почта:
info@strimteks.ru
Реклама компании – это система, в которой все взаимосвязано. Брендирование продукции, корпоративная одежда, фирменный стиль, наружная реклама – все это направлено на одну цель – продвижение бизнеса и популяризацию товаров. Неэффективно отдавать предпочтение какому-то одному из направлений рекламы, необходимо задействовать все категории одновременно. Текстильная реклама завоевывает все больше места в сфере продвижения бизнеса и продукции. В сравнении с бумажными, рекламные носители на текстиле имеют множество преимуществ:
В сфере рекламы широко используется печать на ткани различными способами. Развитие текстильной рекламы идет по нескольким направлениям: наружная реклама, интерьерная реклама и рекламная одежда. Технологии нанесения изображений на ткань стремительно развиваются, предлагая производителям новые способы и новые материалы. Создавая узнаваемый корпоративный стиль, ни одна компания не сможет обойтись без рекламного текстиля, чтобы подчеркнуть индивидуальность и неповторимость товаров или услуг. Рекламный промо-текстиль практичен и разнообразен:
Рекламная одежда – это корпоративный текстиль, спецодежда, униформа, спортивная форма, которые кроме рекламы выполняют чисто практические функции персонализации работников и защиты их во время выполнения своих обязанностей. Головные уборы с логотипом или фирменной символикой – простой способ привлечь внимание окружающих и обозначить принадлежность работника к определенной компании. Рекламные аксессуары часто являются частью корпоративного стиля или одежды промоутеров. Текстильные предметы домашнего обихода с рекламными изображениями определенной тематики используются в качестве промо-сувениров для работников или клиентов.
Тканевая упаковка набирает сегодня все большую популярность, так как многие производители и торговые компании целенаправленно заменяют ею бумажные и целлофановые пакеты. К флажной продукции относятся не только официальные полотна, это могут быть наружные и внутренние носители в виде виндеров, вымпелов, сувенирных флажков. Текстильные промо-сувениры служат для поощрения своих работников, привлечения внимания потенциальных клиентов или покупателей, презентации новых продуктов, построения взаимоотношений с партнерами.